Технология ремонта гидроблока
Ни для кого сейчас не секрет, что современные автопроизводители в гонке за продажами, забывают о важнейшем факторе-долговечности своих агрегатов. В данном случае мы рассматриваем традиционные АКПП. В гонке за большей производительностью и низким расходом топлива производителям приходится сильно нагружать некоторые узлы АКПП, а именно гидротрансформатор и гидроблок. Как правило износ гидроблока это следствие износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Его мелкие, но очень плотные и острые частицы, откалываясь, забивают все на своем пути в гидроблоке. Тем самым мы замечаем не комфортное переключение передач, пробуксовки (заброс тахометра) между передачами, жесткая загрузка D и R, а иногда удар происходит и при включении нейтрали с парковкой. В конце концов если вовремя не обратиться к квалифицированным специалистам то и сама АКПП может выйти из строя. Все выше описанные симптомы указывают на неисправность самого гидроблока, которому уже срочно требуется ремонт.
Многих мастеров АКПП не интересует ваш кошелек и ваше финансовое положение. Они с гордостью приговаривают ваш гидроблок на замену на НОВЫЙ(!!!), а это очень недешевое удовольствие. И как правило в большинстве случаев данная деталь будет везтись на заказ неизвестное количество времени. Причем не факт, что НОВЫЙ гидроблок будет исправно работать. Очень много случаев, когда НОВЫЙ гидроблок приходилось «до ремонтировать», причем, это дополнительные затраты.
По всем вопросам диагностики гидроблоков обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 499 3984172